1

Товары

Дибензоилметан

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Дибензоилметан

CAS

120-46-7

MF

C15H12O2

МВт

224,25

EINECS

204-398-9

Химические свойства дибензоилметана

Температура плавления

75-79 ° C (лит.)

Точка кипения

219-221 ° C 18 мм рт. Ст. (Лит.)

Плотность

0,800 г / см3

показатель преломления

1,6600 (оценка)

точка возгорания

219-221 ° C / 18 мм

температура хранения

Магазин в РТ.

Пка

8,95 ± 0,10 (прогноз)

Форма

Кристаллы

цвет

От светло-желтого до желтого

Растворимость воды

Он растворим в эфире, хлороформе и водном гидроксиде натрия. Нерастворим в воде.

Merck

14,3009

BRN

514910

Стабильность

Стабильный. Несовместим с сильными окислителями.

InChIKey

NZZIMKJIVMHWJC-UHFFFAOYSA-N

Информация по технике безопасности

Коды опасности 

Си

Заявления о рисках 

36/37/38

Заявления о безопасности

22-24 / 25

WGK Германия

3

RTECS

TZ1930000

Примечание об опасности

Раздражающий

TSCA

да

Код ТН ВЭД

29143900

Использование и синтез дибензоилметана

Химические свойства: желтовато-белый порошок.

Использование: противоопухолевые

Использование: дибензоилметан в качестве нового термостабилизатора ПВХ, с высоким коэффициентом пропускания, нетоксичный и безвкусный; может значительно улучшить раннюю окраску ПВХ, прозрачность, долгосрочную стабильность и переработку во время осаждения, "цинкового ожога" и т. д.; широко используется в медицинской, пищевой упаковке и других нетоксичных прозрачных изделиях из ПВХ. Дибензоилметан, указанный выше, может поглощать ультрафиолетовый свет с длиной волны 290 нм, в то время как свет, оказывающий стабилизирующее действие на изделия из ПВХ, может обеспечить долгосрочную стабильную работу.

Определение: ChEBI: бета-дикетон, который представляет собой ацетилацетон (acac), в котором обе метильные группы заменены фенильными группами. Он является второстепенным компонентом экстракта корня солодки (Glycyrrhiza glabra) и обладает антимутагенным и противозачаточным действием.         

Профиль безопасности: Умеренно токсичен при проглатывании. При нагревании до разложения выделяет едкий дым и раздражающие пары.       

Методы очистки: дибензоилметан (1,3-дифенил-1,3-пропандион) [120-46-7] M 224,3, m 80 °. Кристаллизовать дибензоилметан из петролейного эфира или МеОН. [Beilstein 7 IV 2512.]

Новый нетоксичный вспомогательный термостабилизатор из кальция, цинка и редкоземельных элементов - дибензоилметан (ДИБЕНЗОЙЛ МЕТАН) Основной показатель качества: Внешний вид: белый, светло-желтый кристаллический порошок Содержание: ≥99% Точка плавления: 76 ~ 80 ℃ Потери при высыхании: ≤ 0,5% Зольность: ≤0,1% Упаковка: 25 кг, 50 кг Стеароилбензоилметановые продукты: новый нетоксичный вспомогательный термостабилизатор из ПВХ, может использоваться с кальцием / цинком, барием / цинком и редкоземельными элементами, протестировано Национальным исследовательским центром и доказали, что качество продукции полностью соответствует стандартам качества аналогичной зарубежной продукции. Наша компания является одним из крупнейших производителей дибензоилметана, и наша продукция в основном продается в Европу, Америку, Тайвань, Китай, Японию, Южную Корею, Россию, Индию,

Мексика и т. Д., И у нас есть клиенты в более чем 40 странах. Этот продукт представляет собой белый или светло-желтый кристаллический порошок, легко растворимый в эфире, трихлорметане, о-ксилоле, толуоле и водном гидроксиде натрия, слабо растворим в этаноле, чрезвычайно мало растворим в воде. Как новый тип вспомогательного термостабилизатора ПВХ, его коэффициент пропускания высокий, нетоксичный и безвкусный; его можно использовать с твердым или жидким кальцием / цинком, барием / цинком и другими термостабилизаторами, может значительно улучшить начальную окраску ПВХ, прозрачность и долгосрочную стабильность, а также осаждение и «цинковую лихорадку» при обработке; его характеристика он имеет очень хороший синергетический эффект по отношению к «цинковому мылу», добавление этого продукта может эффективно ингибировать «горение цинка», подходит для использования в жестких, нетоксичных, безвкусных условиях, способствует повышению качества стабилизатора соединения кальция / цинка, это широко используется в медицинской, пищевой упаковке и других нетоксичных прозрачных продуктах из ПВХ (таких как бутылки из ПВХ, листы, прозрачная пленка и т. д.). Дибензоилметан может поглощать УФ более 290 нм, в то же время имея функцию светостабилизации, может обеспечить долгосрочную стабильность изделий из ПВХ.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

1

Products

Dibenzoylmethane

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Dibenzoylmethane

CAS

120-46-7

MF

C15H12O2

MW

224.25

EINECS

204-398-9

Dibenzoylmethane Chemical Properties

Melting point

75-79 °C(lit.)

Boiling point

219-221 °C18 mm Hg(lit.)

Density

0.800 g/cm3

refractive index

1.6600 (estimate)

Flash point

219-221°C/18mm

storage temp

Store at RT.

Pka

8.95±0.10(Predicted)

Form

Crystals

Color

Light yellow to yellow

Water Solubility

It is Soluble in ether, chloroform, and aqueous sodium hydroxide. Insoluble in water.

Merck

14,3009

BRN

514910

Stability

Stable. Incompatible with strong oxidizing agents.

InChIKey

NZZIMKJIVMHWJC-UHFFFAOYSA-N

Safety Information

Hazard Codes 

Xi

Risk Statements 

36/37/38

Safety Statements

22-24/25

WGK Germany

3

RTECS

TZ1930000

Hazard Note

Irritant

TSCA

Yes

HS Code

29143900

Dibenzoylmethane Usage And Synthesis

Chemical Properties:    yellowish-white powder

Uses:                 antineoplastic

Uses:                  dibenzoylmethane as a new PVC heat stabilizer, high transmittance, non-toxic and tasteless; can greatly improve the early PVC coloring, transparency, long-term stability, and processing during precipitation and "zinc burn" and so on; widely used in medical, food packaging and other non-toxic transparent PVC products. Dibenzoylmethane above can absorb 290nm ultraviolet light, while light having a stabilizing effect on PVC products can provide long-term stable performance.

Definition:  ChEBI: A beta-diketone that is acetylacetone (acac) in which both methyl groups have been replaced by phenyl groups. It is a minor constituent of the root extract of licorice (Glycyrrhiza glabra) and exhibits antimutagenic and antica cer effects.         

Safety Profile:   Moderately toxic by ingestion. When heated to decomposition it emits acrid smoke and irritating vapors       

Purification Methods:     Dibenzoylmethane (1,3-diphenyl-1,3-propanedione) [120-46-7] M 224.3, m 8 0o. Crystallise dibenzoylmethane from pet ether or MeOH. [Beilstein 7 IV 2512.]

New non-toxic auxiliary heat stabilizer of calcium, zinc and rare earth ——Dibenzoylmethane(DIBENZOYL METHANE) The main quality index: Appearance: White, light yellow crystalline powder Content: ≥99% Melting point: 76~80℃ Drying loss: ≤0.5% Ash content: ≤0.1% Packing: 25kg,50kg Stearoyl benzoyl methane products: PVC new non-toxic auxiliary heat stabilizer,can be used with and calcium/zinc, barium/zinc and rare earth elements,tested by the National Research Center and proved the quality of the products fully meet the quality standards of similar foreign products. Our company is one of the biggest manufacturer of Dibenzoylmethane and our products are mainly sold to European,American,Taiwan of China,Japan,South Korea,Russia,India,

Mexico,e.t.c. and we have customers in more than 40 countries. This product is white or light yellow crystalline powder, easily soluble in ether, trichloromethane, o-Xylene, toluene and aqueous sodium hydroxide,slightly soluble in ethanol, extremely slightly soluble in water. As a new type of PVC auxiliary heat stabilizer, its transmittance is high, non-toxic and tasteless; it can be used with solid or liquid calcium/zinc, barium/zinc and other heat stabilizers, can greatly improve PVC initial coloring, transparency, and long-term stability, as well as the precipitation and 'zinc fever' in processing;its characteristic is it has very good synergistic effect to 'zinc soap', addition of this product can effectively inhibit 'zinc burning',suitable to implement in rigid, non-toxic, tasteless field, promote the upgrading of the Calcium/Zinc compound stabilizer, it is widely used in medical, food packaging and other non-toxic transparent PVC products (such as PVC bottles, sheets, a transparent film etc.). Dibenzoylmethane can absorb more than 290nm UV, at the same time having the function of light stabilization, can provide long-term stability on PVC products.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us